Top.Mail.Ru

Нормативные документы


Независимая оценка качества образования


Отчет о результатах самообследования

  • Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет»
  • Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет» по реализации программ среднего профессионального образования

Результаты опросов предагогических и научных работников ФГБОУ ВО "БрГУ" об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ, а также результаты опросов обучающихся ФГБОУ ВО "БрГУ" об удвлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик представлены в разделах: "Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава""Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности", "Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг".


Основные направления системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ»

  1. Разработка, актуализация и систематизация локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «БрГУ».
  2. Разработка, актуализация и систематизация документации системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ» в соответствии с  требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.
  3. Проведение внутренних аудитов процессов системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
  4. Контроль за реализацией запланированных мероприятий по устранению замечаний и предупреждению недостатков, выявленных в ходе аудитов за 2020/2021 учебный год.
  5. Мониторинг процессов СМК ФГБОУ ВО «БрГУ».
  6. Исследование удовлетворенности основных групп потребителей ФГБОУ ВО «БрГУ».
  7. Представление полученных результатов функционирования системы менеджмента качества на конференциях, семинарах с учетом особенностей реализации уровневой системы профессионального образования.

В рамках Анализа СМК проводится ежегодный Мониторинг удовлетворённости потребителей (работодатели, ППС, обучающиеся, выпускники, 1 курс, абитуриенты).

Мониторинг удовлетворенности потребителей осуществляется в рамках реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования. Результаты предоставляются на заседаниях Совета по качеству и оформляются в виде сводного отчета, представленного разделом в Анализе СМК со стороны руководства.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся

Независимая оценка качества образования

 

Организация и проведение внутренних аудитов

Диагностическое тестирование обучающихся первого курса (входной контроль)

Результаты тестирования - 2022:

Результаты тестирования - 2023:

Результаты тестирования - 2024:

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава

Осуществление внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава обучающимися.

Анкетирование "Куратор глазами студента"

Повышение квалификации ППС

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности

 Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

  • Форма анкеты для работника
  • Анкетирование проходит в среде электронного обучения 3KL
  • Результаты анкетирования:
    • Сводный отчет "Работник - 2022/2023"
    • Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ГПФ
    • Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиА
    • Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФТСиЛК
    • Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиС
    • Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФМП

Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг

В БрГУ ежегодно проводятся опросы потребителей образовательных услуг в рамках реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования.

Результаты опросов предоставляются на заседании Совета по качеству с оформляются в виде сводных отчетов.

  1. Анкетирование «Будущий абитуриент»
  1. Анкетирование «Выпускник»

ГПФ

  • 40.03.01 Педагогическое образование, профиль История https://forms.gle/ByGQm3ioCNVdk2mU9
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Право  https://forms.gle/5Uksf4xHea8Bi75e8  
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования https://forms.gle/CDwiQowMT9uSawia8
  • 44.05.02 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения https://forms.gle/jx9RbChUqa92wzk69

ФТСиЛК

  • 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиль Технология машиностроения https://forms.gle/s2nMDB2SW1G96Ciw6
  • 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль Безопасность, управление и логистика на автомобильном транспорте https://forms.gle/8hfuce7pULJsn3XM6
  • 25.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование https://forms.gle/AH6PRUxU59btUwxC7
  • 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Управление качеством в лесозаготовительном производстве https://forms.gle/4bMNuqSsC4GBt9MX8
  • 35.03.10 Ландшафтная архитектура, профиль Садово-парковое и ландшафтное строительство https://forms.gle/wTKZU6JVgfEDP9w68
  • 15.03.02 Технологические машины и оборудование, профиль Машины и оборудование лесного комплекса https://forms.gle/8P9vAFrL4MhypDhM8

ФЭиС

ФЭиА

  • 09.03.02 Информационные системы и технологии Профиль Информационные системы и технологии https://forms.gle/ovmKTfSG3ByNz5pq6
  • 01.03.02 Прикладная математика и информатика, профиль Инженерия программного обеспечения https://forms.gle/e1C867RgKQr71j8h8
  • 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль Многоканальные телекоммуникационные системы https://forms.gle/UHnscJThbkkqt56r8
  • 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Профиль Промышленная теплоэнергетика https://forms.gle/SfM6kMvfPLVPvtxHA
  • 13.03.02 Теплоэнергетика и теплотехника Профиль Электроэнергетика https://forms.gle/L4m32PZ9R8v9ZR4v7
  • ФЗиУО (заочная и ускоренная форма)
  • 08.03.01 Строительство, профиль Промышленное и гражданское строительство (ускоренная форма) https://forms.gle/zEzyHPSSue5CkWeK7
  • 09.03.02 Информационные системы и технологии, профиль Информационные системы и технологии (заочная) https://forms.gle/G86ooHDEio9qNzi57
  • 09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в экономике (заочная) https://forms.gle/Q9iycT7PS2mwvAWW9
  • 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника, профиль Промышленная теплоэнергетика (заочная) https://forms.gle/RkPGEbLeRUZD3LRA7
  • 13.03.02 Теплоэнергетика и теплотехника, профиль Электроэнергетика (заочная, ускоренное) https://forms.gle/7zt13KKpkoRE5gXk7
  • 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (заочная) https://forms.gle/saiDzzUSXPdDfa2Z9
  • 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль Автомобили и автомобильное хозяйство (заочная) https://forms.gle/o9N4JnaQ4SbiemDe6
  • 27.03.04 Управление в технических системах, профиль Управление и информатика в технических системах (ускоренное обучение) https://forms.gle/nANpxdsr4deBu1DF7
  • 35.03.01 Лесное дело, профиль Лесное дело (ускоренное обучение) https://forms.gle/b8JAX2W4RoBquKE57
  • 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Лесоинженерное дело (заочная) https://forms.gle/rhvUf6q3iqPnNtZ4A
  • 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Технология деревообработки (заочная) https://forms.gle/MWnTe6wz39hnADiC7
  • 38.03.03 Управление персоналом, профиль Управление персоналом организации (заочная) https://forms.gle/EdwNNm5UrnDMArKC7
  • 40.03.01 Юриспруденция, профиль Юриспруденция (ускоренное обучение) https://forms.gle/4WgMrCcsk3j2HhAK7
  • 40.03.01 Педагогическое образование, профиль История (заочная) https://forms.gle/CCsQDxAFpWozkyXb8
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование (заочная) https://forms.gle/CEiwcKGV4zRaULJGA
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Право (заочная) https://forms.gle/xXvAyocN1h4WUkqT9
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования (заочная, ускоренное обучение) https://forms.gle/FGhcqZG7zqmJoVn98

Магистратура (только очная)

  • 05.04.06 Экология и природопользование, профиль Окружающая среда и здоровье человека https://forms.gle/eNkEpLGTZYcvNJBz6
  • 08.04.01 Строительство, профиль Теория и проектирование зданий и сооружений https://forms.gle/DaqJNbovMLXxHwhZ9
  • 08.04.01 Строительство, профиль Управление инвестиционно-строительной деятельностью https://forms.gle/U58bsqNVU7eqLfep6
  • 08.04.01 Строительство, профиль Контроль качества строительной продукции https://forms.gle/ck2xfwxAT4eS4Uox9
  • 08.04.01 Строительство, профиль Комплексная механизация строительства https://forms.gle/aHn9kyisjsu9AmU29
  • 09.04.02 Информационные системы и технологии, профиль Технологии цифровой экономики https://forms.gle/GxgpsDDmGiDqNAge8
  • 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника, профиль Оптимизация энергетических систем https://forms.gle/e6PPhTZKZbQkg2nF8
  • 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль Технологические процессы, машины и оборудование лесного комплекса https://forms.gle/L5nYKeNNEAB7oPPj6
  • 15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиль Технология машиностроения https://forms.gle/CB1d576dfaWsnH8R6
  • 35.04.01 Лесное дело, профиль Рациональное ведение лесного хозяйства https://forms.gle/AUSt3QCXzdoFCSo57
  • 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Технология и оборудование лесопромышленных производств https://forms.gle/jRoVTcN7qsgdCt156
  • 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Инновационные технологии в лесопромышленном производстве https://forms.gle/mN8GpevW8f7YqPdG6
  • 35.04.09 Ландшафтная архитектура, профиль Благоустройство и озеленение территории https://forms.gle/PA5Vqn6n9XdBVFiv9
  • 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Менеджмент в образовании https://forms.gle/ShYzkpsgnfvs4b8p7
  • 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Социально-политическая история https://forms.gle/n5vAeCQ2FoQK2iQ99
  • 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Прикладная математика и физика https://forms.gle/itqetBh1dftfGaQ99
  • Результаты анкетирования:
  1. Анкетирование «Работодатель»
  1. Анкетирование «Адаптация обучающихся 1 курса»