Нормативные документы
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31.07.2020 № 860 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования"
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.11.2021 № 1094 "Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования"
- Положение о внутренней системе оценки качества высшего образования в ФГБОУ ВО «БрГУ», утверждено приказом от 07.02.2022г. №40
Независимая оценка качества образования
- Мониторинг деятельности организаций высшего образования
- Мониторинг системы образования (2023)
Отчет о результатах самообследования
- Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет»
- Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет» по реализации программ среднего профессионального образования
Результаты опросов предагогических и научных работников ФГБОУ ВО "БрГУ" об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ, а также результаты опросов обучающихся ФГБОУ ВО "БрГУ" об удвлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик представлены в разделах: "Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава", "Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности", "Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг".
Основные направления системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ»
- Разработка, актуализация и систематизация локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «БрГУ».
- Разработка, актуализация и систематизация документации системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.
- Проведение внутренних аудитов процессов системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «БрГУ» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
- Контроль за реализацией запланированных мероприятий по устранению замечаний и предупреждению недостатков, выявленных в ходе аудитов за 2020/2021 учебный год.
- Мониторинг процессов СМК ФГБОУ ВО «БрГУ».
- Исследование удовлетворенности основных групп потребителей ФГБОУ ВО «БрГУ».
- Представление полученных результатов функционирования системы менеджмента качества на конференциях, семинарах с учетом особенностей реализации уровневой системы профессионального образования.
В рамках Анализа СМК проводится ежегодный Мониторинг удовлетворённости потребителей (работодатели, ППС, обучающиеся, выпускники, 1 курс, абитуриенты).
Мониторинг удовлетворенности потребителей осуществляется в рамках реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования. Результаты предоставляются на заседаниях Совета по качеству и оформляются в виде сводного отчета, представленного разделом в Анализе СМК со стороны руководства.
- Отчет о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО "БрГУ"
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2019/2020 учебный год» от 29.06.2020 № 329
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2020/2021 учебный год» от 07.07.2021 № 335
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2021/2022 учебный год» от 05.07.2022 № 307
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2022/2023 учебный год» от 03.07.2023 № 277
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о работе Совета по качеству ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2023/2024 учебный год» от 01.07.2024 № 275
- Анализ СМК со стороны руководства
- Приказ ректора "Об утверждении Анализа системы менеджмента качества со стороны руководства за 2019/2020 учебный год" от 25.05.2021 № 258
- Приказ ректора "Об утверждении Анализа системы менеджмента качества со стороны руководства за 2020/2021 учебный год" от 20.04.2022 № 181
- Приказ ректора "Об утверждении Анализа системы менеджмента качества со стороны руководства за 2021/2022 учебный год" от 05.04.2023 № 146
- Приказ ректора "Об утверждении Анализа системы менеджмента качества со стороны руководства за 2022/2023 учебный год" от 28.12.2023 № 562
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся
Независимая оценка качества образования
- Сертификат качества № 2021/2/226 от 28.02.2022 о прохождении независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ)
- Сертификат качества № 2022/2/231Э от 01.03.2023 о прохождении независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ)
- Сертификат качества № 2022/1/252Э от 01.08.2022 о прохождении независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ)
- Сертификат качества № 2023/2/234Э от 01.03.2024 о прохождении независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ)
- Сертификат качества № 2024/2/182Э от 01.03.2025 о прохождении независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ)
Организация и проведение внутренних аудитов
- Внутренние аудиты в 2020/2021 учебном году
- Внутренние аудиты в 2021/2022 учебном году
- Внутренние аудиты в 2022/2023 учебном году
- Внутренние аудиты в 2023/2024 учебном году
- Внутренние аудиты в 2024/2025 учебном году
- Внутренние аудиты в 2024/2025 учебном году (корректировка)
Диагностическое тестирование обучающихся первого курса (входной контроль)
Результаты тестирования - 2022:
Результаты тестирования - 2023:
Результаты тестирования - 2024:
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава
Осуществление внутренней независимой оценки качества работы профессорско-преподавательского состава обучающимися.
Анкетирование "Куратор глазами студента"
- Форма анкеты
- Ссылка для прохождения анкеты:
- Результаты анкетирования:
- Куратор глазами студента - 2019/2020
- Куратор глазами студента - 2021/2022
- Куратор глазами студента - 2022/2023
Повышение квалификации ППС
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2018-2020 гг.» от 25.12.2020 г. № 670
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2020 г.» от 25.12.2020 г. № 669
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2021 г.» от 14.01.2022 г. № 13
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2022 г.» от 26.12.2022 г. № 593
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2023 г.» от 25.01.2024 г. № 26
- Приказ ректора «Об утверждении отчета о выполнении Плана дополнительного профессионального образования ППС ФГБОУ ВО «БрГУ» за 2024 г.» от 21.01.2025г. № 33
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Форма анкеты обучающегося
- Анкетирование проходит в среде электронного обучения 3KL
- Результаты анкетирования:
- Сводный отчет "Студент - 2022/2023"
- Отчет о результатах опросов обучающихся «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности обучающихся за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ГПФ
- Отчет о результатах опросов обучающихся «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности обучающихся за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиА
- Отчет о результатах опросов обучающихся «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности обучающихся за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиС
- Отчет о результатах опросов обучающихся «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности обучающихся за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФТСиЛК
- Отчет о результатах опросов обучающихся «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности обучающихся за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФМП
- Форма анкеты для работника
- Анкетирование проходит в среде электронного обучения 3KL
- Результаты анкетирования:
- Сводный отчет "Работник - 2022/2023"
- Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ГПФ
- Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиА
- Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФТСиЛК
- Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиС
- Отчет о результатах опросов работников «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности научно-педагогических работников университета» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФМП
- Форма анкеты для представителя работодателя, участвующего в учебном процессе
- Ссылка для прохождения анкеты для представителя работодателя, участвующего в учебном процессе:
- Результаты анкетирования:
- Сводный отчет "Работодатель - 2022/2023"
- Отчет о результатах опросов представителей работодателей «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности представителей работодателей» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ГПФ
- Отчет о результатах опросов представителей работодателей «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности представителей работодателей» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиА
- Отчет о результатах опросов представителей работодателей «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности представителей работодателей» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФТСиЛК
- Отчет о результатах опросов представителей работодателей «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности представителей работодателей» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФЭиС
- Отчет о результатах опросов представителей работодателей «Уровень удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности представителей работодателей» за 2022/2023 учебный год в рамках реализации образовательных программ высшего образования ФМП
Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг
В БрГУ ежегодно проводятся опросы потребителей образовательных услуг в рамках реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования.
Результаты опросов предоставляются на заседании Совета по качеству с оформляются в виде сводных отчетов.
- Анкетирование «Будущий абитуриент»
- Форма анкеты
- Ссылка для прохождения анкеты
- Результаты анкетирования:
- Будущий абитуриент – 2021/2022
- Будущий абитуриент – 2022/2023
- Будущий абитуриент – 2023/2024
- Анкетирование «Выпускник»
- Форма анкеты
- Ссылки для прохождения анкеты:
ГПФ
- 40.03.01 Педагогическое образование, профиль История https://forms.gle/ByGQm3ioCNVdk2mU9
- 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Право https://forms.gle/5Uksf4xHea8Bi75e8
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования https://forms.gle/CDwiQowMT9uSawia8
- 44.05.02 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения https://forms.gle/jx9RbChUqa92wzk69
ФТСиЛК
- 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиль Технология машиностроения https://forms.gle/s2nMDB2SW1G96Ciw6
- 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль Безопасность, управление и логистика на автомобильном транспорте https://forms.gle/8hfuce7pULJsn3XM6
- 25.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование https://forms.gle/AH6PRUxU59btUwxC7
- 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Управление качеством в лесозаготовительном производстве https://forms.gle/4bMNuqSsC4GBt9MX8
- 35.03.10 Ландшафтная архитектура, профиль Садово-парковое и ландшафтное строительство https://forms.gle/wTKZU6JVgfEDP9w68
- 15.03.02 Технологические машины и оборудование, профиль Машины и оборудование лесного комплекса https://forms.gle/8P9vAFrL4MhypDhM8
ФЭиС
- 08.03.01 Строительство, профиль Информационно-строительный инжиниринг https://forms.gle/fwtqs9Hqc1jxxst89
- 09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в экономике https://forms.gle/HFmpHFdqwxYg78Mw6
- 08.03.01 Строительство, профиль Промышленное и гражданское строительство https://forms.gle/6eZwgfcqSxEUuEao9
ФЭиА
- 09.03.02 Информационные системы и технологии Профиль Информационные системы и технологии https://forms.gle/ovmKTfSG3ByNz5pq6
- 01.03.02 Прикладная математика и информатика, профиль Инженерия программного обеспечения https://forms.gle/e1C867RgKQr71j8h8
- 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль Многоканальные телекоммуникационные системы https://forms.gle/UHnscJThbkkqt56r8
- 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Профиль Промышленная теплоэнергетика https://forms.gle/SfM6kMvfPLVPvtxHA
- 13.03.02 Теплоэнергетика и теплотехника Профиль Электроэнергетика https://forms.gle/L4m32PZ9R8v9ZR4v7
- ФЗиУО (заочная и ускоренная форма)
- 08.03.01 Строительство, профиль Промышленное и гражданское строительство (ускоренная форма) https://forms.gle/zEzyHPSSue5CkWeK7
- 09.03.02 Информационные системы и технологии, профиль Информационные системы и технологии (заочная) https://forms.gle/G86ooHDEio9qNzi57
- 09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в экономике (заочная) https://forms.gle/Q9iycT7PS2mwvAWW9
- 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника, профиль Промышленная теплоэнергетика (заочная) https://forms.gle/RkPGEbLeRUZD3LRA7
- 13.03.02 Теплоэнергетика и теплотехника, профиль Электроэнергетика (заочная, ускоренное) https://forms.gle/7zt13KKpkoRE5gXk7
- 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (заочная) https://forms.gle/saiDzzUSXPdDfa2Z9
- 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль Автомобили и автомобильное хозяйство (заочная) https://forms.gle/o9N4JnaQ4SbiemDe6
- 27.03.04 Управление в технических системах, профиль Управление и информатика в технических системах (ускоренное обучение) https://forms.gle/nANpxdsr4deBu1DF7
- 35.03.01 Лесное дело, профиль Лесное дело (ускоренное обучение) https://forms.gle/b8JAX2W4RoBquKE57
- 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Лесоинженерное дело (заочная) https://forms.gle/rhvUf6q3iqPnNtZ4A
- 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Технология деревообработки (заочная) https://forms.gle/MWnTe6wz39hnADiC7
- 38.03.03 Управление персоналом, профиль Управление персоналом организации (заочная) https://forms.gle/EdwNNm5UrnDMArKC7
- 40.03.01 Юриспруденция, профиль Юриспруденция (ускоренное обучение) https://forms.gle/4WgMrCcsk3j2HhAK7
- 40.03.01 Педагогическое образование, профиль История (заочная) https://forms.gle/CCsQDxAFpWozkyXb8
- 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование (заочная) https://forms.gle/CEiwcKGV4zRaULJGA
- 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Право (заочная) https://forms.gle/xXvAyocN1h4WUkqT9
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования (заочная, ускоренное обучение) https://forms.gle/FGhcqZG7zqmJoVn98
Магистратура (только очная)
- 05.04.06 Экология и природопользование, профиль Окружающая среда и здоровье человека https://forms.gle/eNkEpLGTZYcvNJBz6
- 08.04.01 Строительство, профиль Теория и проектирование зданий и сооружений https://forms.gle/DaqJNbovMLXxHwhZ9
- 08.04.01 Строительство, профиль Управление инвестиционно-строительной деятельностью https://forms.gle/U58bsqNVU7eqLfep6
- 08.04.01 Строительство, профиль Контроль качества строительной продукции https://forms.gle/ck2xfwxAT4eS4Uox9
- 08.04.01 Строительство, профиль Комплексная механизация строительства https://forms.gle/aHn9kyisjsu9AmU29
- 09.04.02 Информационные системы и технологии, профиль Технологии цифровой экономики https://forms.gle/GxgpsDDmGiDqNAge8
- 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника, профиль Оптимизация энергетических систем https://forms.gle/e6PPhTZKZbQkg2nF8
- 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль Технологические процессы, машины и оборудование лесного комплекса https://forms.gle/L5nYKeNNEAB7oPPj6
- 15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиль Технология машиностроения https://forms.gle/CB1d576dfaWsnH8R6
- 35.04.01 Лесное дело, профиль Рациональное ведение лесного хозяйства https://forms.gle/AUSt3QCXzdoFCSo57
- 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Технология и оборудование лесопромышленных производств https://forms.gle/jRoVTcN7qsgdCt156
- 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, профиль Инновационные технологии в лесопромышленном производстве https://forms.gle/mN8GpevW8f7YqPdG6
- 35.04.09 Ландшафтная архитектура, профиль Благоустройство и озеленение территории https://forms.gle/PA5Vqn6n9XdBVFiv9
- 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Менеджмент в образовании https://forms.gle/ShYzkpsgnfvs4b8p7
- 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Социально-политическая история https://forms.gle/n5vAeCQ2FoQK2iQ99
- 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Прикладная математика и физика https://forms.gle/itqetBh1dftfGaQ99
- Результаты анкетирования:
- Анкетирование «Работодатель»
- Форма анкеты
- Ссылка для прохождения анкеты
- Результаты анкетирования:
- Работодатель – 2019/2020
- Работодатель – 2020/2021
- Работодатель – 2021/2022
- Работодатель – 2022/2023
- Анкетирование «Адаптация обучающихся 1 курса»
- Форма анкеты
- Ссылка для прохождения анкеты:
- Инженерия программного обеспечения и технологии защиты информации
- Информационные системы и технологии
- Интеллектуальные инфокоммуникационные системы
- Промышленная теплоэнергетика
- Электроэнергетика
- Управление и информатика в технических системах
- Промышленное и гражданское строительство
- Экономика и организация производства строительных материалов
- Прикладная информатика в экономике
- Экология
- Машины и оборудование лесного комплекса
- Технология машиностроения
- Безопасность, управление и логистика на автомобильном транспорте
- Наземные транспортно-технологические средства
- Лесоинженерное дело
- Садово-парковое и ландшафтное строительство
- Психология образования
- Право и иностранный язык (английский)
- История и обществознание
- Педагогика и психология девиантного поведения
- Результаты анкетирования:
- Адаптация - 2022/2023